Серийная версия прототипа Audi e-tron, которая встанет на конвейер уже в этом году, получит в качестве опции «виртуальные зеркала» – камеры вместо традиционных зеркал заднего вида. Изображение с них будет транслироваться в салон на дисплеи на органических светодиодах.
Камеры можно настроить через информационно-развлекательный комплекс MMI, предусмотрены три режима – движение по шоссе, разворот и парковка. Камеры компактнее обычных зеркал, поэтому с ними ширина автомобиля уменьшится на 15 см. Это позволит не только снизить коэффициент аэродинамического сопротивления, но и уменьшить уровень шума.
В настоящее время в мире нет серийных автомобилей с камерами вместо зеркал, поскольку использование таких устройств пока еще запрещено в абсолютном большинстве стран мира. Audi будет предлагать их только на тех рынках, где это законно.
Также компания сообщила, что в стандартное оснащение электрического внедорожника войдет адаптивная пневмоподвеска. На скоростях свыше 120 км/ч она будет автоматически уменьшать клиренс на 26 мм. Эти, а также ряд других аэродинамических ухищрений позволили Audi добиться коэффициента лобового сопротивления всего в 0,28. Это не рекордный, но очень хороший для машины сегмента SUV результат, и он вдвойне важен для электромобиля, поскольку от потерь на сопротивление встречному потоку воздуха напрямую зависит дальность пробега на одном заряде. Для e-tron она составляет свыше 400 км по новому мировому циклу WLTP.
Кроссовер провел более 1000 часов в аэродинамической трубе, генерирующей поток воздуха скоростью до 300 км/ч. В Audi отмечают, что снижение коэффициента лобового сопротивления на одну сотую обеспечивает прибавку в 5 км в реальных условиях движения.
Как сообщалось ранее, мировая премьера Audi e-tron состоится 30 августа в Брюсселе, где и будет налажено производство. Кроссовер получит три электромотора и батарею емкостью в 95 киловатт-часов, которая поддерживает мощную 150-киловаттную зарядку, позволяющую полностью «заправиться» всего за полчаса.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов