Трековый суперкар Aston Martin Vulcan, выпущенный в 2016 году ограниченным тиражом в 24 экземпляра, стал еще экстремальнее. Автопроизводитель предложил владельцам эксклюзивной модели обновить ее до версии AMR Pro, установив развитой аэродинамический обвес. Пакет доработок представили на Фестивале скорости в Гудвуде.
Aston Martin Vulcan AMR Pro получил новый передний сплиттер, по два спойлера на передних колесных арках и новое двойное антикрыло с фиксированными закрылками на задней кромке и боковых пластинах. В результате прижимная сила увеличилась с 3150 до 4000 Нм. Для сравнения, гоночный Vantage GTE, выигравший в этом году марафон «24 часа Ле-Мана» в своей категории, имеет прижимную силу в 3104 Нм.
Помимо увеличенной прижимной силы, версию AMR Pro отличают оптимизированный центр давления и уменьшенная масса. В частности, крышка моторного отсека стала легче на 5 кг. Мотор остался прежний – 7,0-литровый 820-сильный V12, сочетающийся с шестиступенчатой секвентальной коробкой.
AMR – это новый бренд, который Aston Martin представил этой весной в Женеве. Под этой маркой британцы будут выпускать «заряженные» версии своих моделей, используя гоночные технологии Aston Martin Racing. В рамках суббренда будут сосуществовать две линейки автомобилей – AMR и AMR Pro. За первые отвечает основной инженерный центр Aston Martin, за вторые – подразделение Q by Aston Martin Advanced Operations. Помимо «Вулкана», в арсенале компании сейчас имеются Rapide AMR и Vantage AMR Pro. Пока они носят статус концептов, но обязательно будут запущены в производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов