На открытии нового центра AMR Performance на Нюрбургринге состоялась мировая премьера Aston Martin DB11 AMR – «заряженной» версии 12-цилиндрового купе, подготовленной подразделением Aston Martin Racing. Новинка станет флагманом семейства, заменив обычный DB11 с V12, хотя последний вышел лишь чуть более двух лет назад.
Для нового спорткара мощность 5,2-литрового битурбированного V12 повысили с 608 до 639 л.с. Максимальный крутящий момент остался прежний – 700 Нм. Также были перенастроены восьмиступенчатый автомат и подвеска, появилась более звучная выхлопная система. В результате модернизации время разгона до 100 км/ч сократилось с 3,9 до 3,7 секунды, а максимальная скорость выросла с 322 до 334 км/ч. Последнее делает DB11 AMR самым быстрым серийным Aston Martin в актуальном модельном ряду.
Визуально AMR-версия отличается от предшественницы черными элементами отделки экстерьера. Салон также выполнен в темных тонах. Цены на новинку начинаются с £174,995 в Великобритании, $241,000 в США и €218,595 в Германии. Также покупателям предложат спецверсию с особым оформлением за £201,995, ее тираж ограничен 100 экземплярами. Первые покупатели получат свои машины во втором квартале этого года.
По словам президента и гендиректора «Астона» Энди Палмера, оригинальное купе с V12 разошлось суммарным тиражом в 4,2 тысячи экземпляров, что является очень неплохим результатом по меркам люксовой британской марки. В настоящее время линейка включает также купе и кабриолет V8 DB11 с 4,0-литровым 510-сильным мотором от Mercedes-AMG.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов