Автомобильный журнал

Aston Martin выпустит «заряженный» DB11

07 мая 2018 11:31
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
Aston Martin

Aston Martin DB11 получит «заряженную» версию с шильдиком AMR. Об этом свидетельствует соответствующая страница на медиасайте британского производителя. К сожалению, она защищена паролем, поэтому выяснить какие-либо подробности о готовящейся новинке сейчас невозможно – остается ждать официального релиза.

AMR – это новый суббренд «Астона», запущенный чуть более года назад. Такой шильдик присваивается автомобилям ограниченных серий, доработанным с использованием гоночных технологий Aston Martin Racing. При этом существуют две линейки: AMR-модели от главного инженерного центра и AMR Pro от подразделения Q by Aston Martin Advanced Operations. К настоящему времени британцы успели представить Rapide AMR, Vantage AMR Pro, Vulcan AMR Pro и Valkyrie AMR Pro. Последняя модель, дебютировавшая этой весной в Женеве, представляет собой гибридный трековый гиперкар. Будет построено всего 25 машин, и хотя поставки намечены на 2020 год, все они уже распроданы. 

Aston Martin DB11 – это новое семейство, пришедшее на смену DB9. Линейка включает купе и кабриолет. Для первого доступны 5,2-литровый 608-сильный V12 собственной разработки «Астона» и 4,0-литровый 510-сильный V8 от Mercedes-AMG, для второго – пока только турбовосьмерка.

Галерея Aston Martin V8 DB11 Volante
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013