Подразделение персонализации Q компании Aston Martin подготовило специальную версию купе Vanquish S, посвященную пилотажной группе Red Arrows («Красные стрелы») Королевских ВВС Великобритании. Автомобили лимитированной серии получили особое оформление внешности и интерьера.
Кузов Aston Martin Vanquish S Red Arrows окрашен в ярко красный цвет Eclat Red, вдохновленный «ливреями» самолетов Red Arrows. Карбоновая крыша стилизована под купол истребителя, по бокам нанесены белые полосы, символизирующие конденсационный след. В числе других уникальных элементов экстерьера – вставки из белого и голубого углепластика, «Юнион Джек» на краях переднего сплиттера и титановая выхлопная система, входящая в стандартное оснащение.
Салон выполнен в черном и зеленом – под цвет лётной формы. На подголовниках вышита пилотажная фигура «Бриллиант» – фирменный знак «Красных стрел», а на дверных панелях и в задней части – фигура Vixen Break. Руль позаимствован у эксклюзивного суперкара One-77. Места для задних пассажиров заняли гоночные шлемы, которые будут доступны покупателям наряду с другими аксессуарами – гоночным костюмом, летной курткой, багажным набором, автомобильным чехлом и масштабными моделями автомобиля и самолета. На продажу Aston Martin соберет всего девять Vanquish S Red Arrows – по числу самих «Красных стрел». Десятый экземпляр передадут благотворительному фонду ВВС.
Мировая премьера Aston Martin Vanquish S состоялась прошлой осенью в Лос-Анджелесе. Этот автомобиль с форсированным до 600 л.с. 5,9-литровым V12 станет последним представителем семейства Vanquish текущего поколения – его преемник выйдет в конце следующего года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов