Вслед за премьерой гражданского Aston Martin V8 Vantage нового поколения подразделение Aston Martin Racing (AMR) представило его гоночный аналог, построенный для соревнований категории GTE. Машина уже прошла более 13 000 км испытаний, включая 30-часовой марафон на испанском автодроме Circuito de Navarra, и готовится к дебюту в Чемпионате мира по гонкам на выносливость сезона 2018-2019.
Как и дорожное купе, Vantage GTE базируется на новой алюминиевой архитектуре и оснащается 4,0-литровой битурбовосьмеркой Mercedes-AMG. При этом трековая модель отличается рядом аэродинамических ухищрений, включая новую лицевую панель с дополнительными воздухозаборниками, вентилируемый капот и большое антикрыло, а также оптимизированными силовой установкой и шасси. В последние два года AMR успешно использовала шины Dunlop, но теперь вернулась к Michelin. Помимо прочего, новый Vantage GTE получил подвеску Öhlins и тормозную систему Alcon. Технические подробности пока не раскрываются.
В прошлом году на основе гоночного Vantage GTE был создан экстремальный Vantage GT8 для дорог общего пользования. Не исключено, что что-то подобное появится и в новом поколении – особенно теперь, когда у Aston Martin имеются суббренды AMR и AMR Pro.
Тем временем пользователи в Сети обсуждают сходство нового Vantage с электрическим спорткаром Fisker EMotion Хенрика Фискера – эти две модели напоминают друг друга линией задней светотехники. Пикантности ситуации добавляет тот факт, что именно Хенрик Фискер был дизайнером оригинального V8 Vantage 2005 года. При этом в позапрошлом году именно «Астон» обвинил своего бывшего сотрудника в плагиате из-за спорткара Thunderbolt.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов