Автомобильный журнал

Aston Martin подтвердил сроки выпуска кроссовера

24 июля 2018 11:35
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Aston Martin завершил вторую фазу строительства своего нового завода в Сейнт-Атане (Южный Уэльс). По этому поводу на объекте прошла первая встреча совета директоров, на которой топ-менеджерам и акционерам компании рассказали о ходе реализации проекта.

Предприятие, цеха которого разместятся в трех «суперангарах», ранее принадлежавших Министерству обороны, будет выпускать первый кроссовер в истории Aston Martin. Его концептуальную версию под названием DBX показали весной 2015 года. То был высокий купеобразный электромобиль с мотор-колесами. Серийный вариант, как ожидается, назовут Varekai, причем чисто электрической силовой установки у него не будет – только умеренная гибридная вроде той, что используется в Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Основу же моторной гаммы составят «мерседесовский» V8 и V12 собственной разработки «Астона» – те же агрегаты, которыми британцы оснащают все свои последние новинки.

На новом заводе будут трудиться до 750 человек, 150 из которых уже наняты. Старт производству дадут в конце 2019 года. В настоящее время идет третья, заключительная фаза строительства предприятия.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Aston Martin DBX
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013