Автомобильный журнал

Aston Martin DBX будет непохож на DB11 или Vantage

23 ноября 2017 18:17
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
Aston Martin

Aston Martin готовится к выпуску своего первого кроссовера – отдельный производственный центр для него начали строить еще год назад. В интервью изданию caradvice.com.au шеф-дизайнер бренда Марек Райхман раскрыл первые за долгое время подробности о серийной модели, которая будет основана на концепте DBX 2015 года

По словам Райхмана, кроссовер создается с чистого листа: оставаясь настоящим «астоном», он не будет похож на последние легковые модели – ни на DB11, ни на Vantage. Основой ему послужит новая архитектура, которая позволит создать уникальные пропорции. Дизайнер также проехался по люксовым кроссоверам конкурентов, напомним, что Bentley Bentayga – это Audi Q7 с другим «лицом», а Porsche Cayenne вырос из «Фольксвагена» (Touareg). От себя добавим, что еще один соперник DBX – Lamborghini Urus – получит все ту же платформу MLB Evo.

Ожидается, что Aston Martin DBX поступит в продажу в конце 2019-го или начале 2020 года. Он будет предлагаться с двумя битурбомоторами – 4,0-литровым V8 от Mercedes-AMG и 5,2-литровым V12 собственной разработки. Глава компании Энди Палмер также подтвердил выпуск гибридной версии без возможности зарядки от сети. Кроме того, позднее должен выйти электромобиль, хотя он вряд ли получит мотор-колеса как у концепта. 

Галерея Aston Martin DBX
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013