Автомобильный журнал

Aston Martin переделает классические модели в EV

06 декабря 2018 15:09
Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями

Подразделение Aston Martin Works, базирующееся на месте старого завода «Астона» в городе Ньюпорт-Пагнелл, объявило о запуске программы Heritage EV, в рамках которой классические модели британского бренда будут переоборудоваться в электромобили. Одновременно была представлена первая подобная машина – электрокар на базе кабриолета DB6 MkII Volante 1970-го года.

Подробности о силовой установке не раскрываются. Производитель сообщил лишь, что она основана на технологиях, разработанных для современного электромобиля Rapide E и будущих моделей суббренда Aston Martin Lagonda. Все компоненты установлены вместо традиционных ДВС и трансмиссии, причем при желании автомобиль можно переделать обратно, то есть электрокар остается аутентичным «астоном». В компании говорят, что запустили этот проект на случай будущих запретов на использование классических моделей из-за их уровня вредных выбросов.

Ранее в этом году Aston Martin Works анонсировало выпуск 25 реплик модели DB5, по дизайну и оснащению максимально приближенных к бондмобилю из фильма «Голдфингер».

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Aston Martin DB6 MkII Volante 1970 Electric
Текст: Александр Орехов
Фото: Aston Martin
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013