Подразделение Aston Martin Works, базирующееся на месте старого завода «Астона» в городе Ньюпорт-Пагнелл, объявило о запуске программы Heritage EV, в рамках которой классические модели британского бренда будут переоборудоваться в электромобили. Одновременно была представлена первая подобная машина – электрокар на базе кабриолета DB6 MkII Volante 1970-го года.
Подробности о силовой установке не раскрываются. Производитель сообщил лишь, что она основана на технологиях, разработанных для современного электромобиля Rapide E и будущих моделей суббренда Aston Martin Lagonda. Все компоненты установлены вместо традиционных ДВС и трансмиссии, причем при желании автомобиль можно переделать обратно, то есть электрокар остается аутентичным «астоном». В компании говорят, что запустили этот проект на случай будущих запретов на использование классических моделей из-за их уровня вредных выбросов.
Ранее в этом году Aston Martin Works анонсировало выпуск 25 реплик модели DB5, по дизайну и оснащению максимально приближенных к бондмобилю из фильма «Голдфингер».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов