Автомобильный журнал

Aston Martin DB9 Volante превратили в «Месть»

Aston Martin DB9
image
Поделитесь с друзьями

Британское ателье Kahn Design представит на автосалоне в Женеве открытую версию своего суперкара Vengeance («Месть»). Подобно купе, дебютировавшему на той же выставке годом ранее, кабриолет построен на базе Aston Martin DB9.

Пока тюнер опубликовал только одно тизерное изображение новинки. Глава компании Афзал Кан отметил, что создавать кабриолет было сложнее, чем купе, но его студия справилась с этой задачей «в истинно британском стиле». Скорее всего, открытая модель позаимствует у двухдверки Vengeance с фиксированным верхом «зубастую» радиаторную решетку, а мотор сохранит стандартный «астоновский» – 6,0-литровый V12 на 517 л.с. и 620 Нм.

Kahn Design построил всего два экземпляра купе Vengeance – один леворульный и один праворульный. Каждый стоил в районе 300 тысяч фунтов стерлингов. Теперь к ним должны добавиться три кабриолета, которые, очевидно, будут еще дороже.

Сам Aston Martin уже прекратил производство купе DB9 и кабриолета DB9 Volante. Прощальная серия моделей семейства, продержавшегося на конвейере почти 13 лет, была показана прошлым летом. Купе DB9 получило преемника под названием DB11, а кабриолет DB11 Volante должен выйти весной 2018 года.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Kahn Design WB12 Vengeance
Текст: Александр Орехов
Фото: Kahn Design
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013