Aston Martin завершил производство роскошного спорткара DB9. Компания опубликовала в «Твиттере» фотографии последних девяти экземпляров модели, продержавшейся на конвейере почти 13 лет. Каждый автомобиль был доработан в студии персонализации Q by Aston Martin и получил специальный шильдик «Last of 9».
Aston Martin DB9 Last of 9
Модель DB9, созданная дизайнером Хенриком Фискером и впервые показанная в 2003 году на моторшоу во Франкфурте, выпускалась в кузовах купе и кабриолет. Прошлым летом Aston Martin представил «прощальную» модификацию DB9 GT с форсированным до 547 л.с. и 620 Нм 6,0-литровым мотором V12, а этой весной в Женеве дебютировал новый спорткар – DB11. Именно он займет место DB9 на сборочной линии уже в следующем месяце.
Aston Martin DB9 Last of 9
Aston Martin DB11, представленный пока только в кузове купе, оснащается 5,2-литровым твин-турбомотором V12, выдающим 608 л.с. и 700 Нм, сочетающимся с восьмидиапазонным автоматом ZF. Новинка развивает 100 км/ч за 3,9 секунды и может разогнаться до 322 км/ч. В Великобритании DB11 стоит от 154 900 фунтов стерлингов, в Германии – от 204 900 евро. Первые покупатели получат свои машины в четвертом квартале этого года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов