Британское тюнинг-ателье Kahn Design, которое с недавнего времени называет себя самостоятельным автопроизводителем, представило на Женевском автосалоне суперкар Vengeance («Месть»).
Новинка является глубоко модернизированным купе Aston Martin DB9. Создатели говорят, что при ее создании они вдохновлялись «Астонами» 80-х и 90-х годов выпуска. Первое что бросается в глаза, это «зубастая» радиаторная решетка двухдверки. В числе других отличий от оригинала – выпуклый капот, другая выхлопная система, интегрированный в крышку багажника спойлер и двухцветные колесные диски. Салон также был изменен – например, рулевое колесо и лицевую панель обтянули алькантарой.
Динамические характеристики Kahn Vengeance не раскрываются. Скорее всего, они почти такие же, как у DB9, потому что в техническую часть автомобиля тюнеры не вмешивались. Напомним, «Астон» оснащается 6,0-литровым атмосферным V12, который выдает 517 л.с. и 620 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 4,6 секунды.
Между тем, на той же выставке Aston Martin представил преемника DB9 – новый суперкар DB11. Он получил твин-турбированный V12 объемом 5,2 литра (608 л.с. и 700 Нм), разгоняющий автомобиль до 100 км/ч за 3,9 секунды.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов