Aston Martin представил линейку автомобилей 2022 модельного года. Обновление вышло скорее символическим, но и в плане техники кое-что поменялось.
Младшие купе и кабриолет DB11 сохранили 4,0-литровый V8 от AMG, но его мощность увеличилась с 510 до 535 л.с. Как следствие, подросла и максималка – до 309 км/ч (+9 км/ч). Кроме того, в список опций добавили кресла Sports Plus.
12-цилиндровый DB11 AMR теперь именуется просто DB11. Из названия флагманского гранд-турера DBS убрали приставку Superleggera.
Для кроссовера DBX предложили новые 23-дюймовые колесные диски, сиденья Sports Plus и беспроводную зарядку для смартфона, интегрированную в информационно-развлекательный комплекс. Vantage и DBS получили новые 21-дюймовые колеса.
Наконец, Aston Martin подготовил новую структуру отделки салонов, состоящую из линеек Inspire, Accelerate и Create. Все это можно изучить в новом продвинутом онлайн-конфигураторе, который работает на игровых технологиях Unreal Engine и NVIDIA RTX.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов