Тестовый прототип обновленного хетчбэка Alfa Romeo MiTo был замечен на дорогах Италии. Шпионские снимки автомобиля опубликовал ресурс worldcarfans.com.
Трехдверка на фото полностью замаскирована, поэтому судить о дизайне не получится, но, по крайней мере, видно, что MiTo получит новую лицевую часть. В оснащение должна войти информационно-развлекательная система Uconnect последнего поколения, а вот, моторы, скорее всего, останутся прежними либо будут немного модернизированы.
Ранее сообщалось, что MiTo лишится заряженной версии Quadrifoglio Verde – в будущем шильдик QV будут носить только старшие модели вроде нового седана Giulia. При этом в линейке по-прежнему будет присутствовать хот-хетч, но его переименуют в MiTo Veloce.
Вообще сам по себе факт рестайлинга MiTo может показаться удивительным, ведь модель выпускается с 2008 года и давно нуждается в замене. Однако, учитывая, сколько ресурсов материнская компания Fiat Chrysler Automoviles вложила в «Джулию», можно предположить, что на полноценную смену поколений MiTo прямо сейчас просто нет средств. Более того, ходят слухи, что со временем маленький хетчбэк и вовсе покинет модельный ряд.
В России Alfa Romeo MiTo появился прошлой весной в рамках очередной попытки итальянского бренда освоить наш рынок. К сожалению для «Альфы» момент был выбран неудачный – продажи автомобилей в РФ пошли вниз из-за кризиса. Изначально за хетчбэк просили 770 тысяч. Сейчас MiTo 2015 года выпуска стоит уже 999 тысяч, на прошлогодние машины действует скидка в 100 тысяч рублей. На выбор предлагаются три турбодвигателя – 900-кубовый 120-сильный и 1,4-литровые на 140 и 170 л.с.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов