Итальянское ателье Romeo Ferraris представило гоночную версию хетчбэка Alfa Romeo Giulietta. С 2016 года эта модель будет выступать в международных соревнованиях кузовной серии Touring Car Racing (TCR International Series).
Alfa Romeo Giulietta TCR
«Джульетта» получила новый обвес, из-за которого выросла в ширину с 1798 до 1950 мм. В движение автомобиль приводится 1,75-литровой четверкой неизвестной мощности. Для примера, у спорткаров Alfa Romeo 4C мотор такого объема выдает 240 л.с. и 350 Нм. Пару двигателю составляет шестиступенчатая коробка Sadev, передающая крутящий момент на переднюю ось.
Alfa Romeo Giulietta TCR
Также Alfa Romeo Giulietta TCR получила «макферсон» спереди и многорычажную подвеску сзади, передние шестипоршневые тормоза с 378-миллиметровыми дисками и задние четырехпоршневые тормоза с 290-миллиметровыми дисками. Дорожные испытания новинки пройдут в Италии на следующей неделе. За руль сядут Марио Феррарис и бывший заводской пилот Alfa Romeo в WTCC Сальваторе Тавано. В апреле следующего года Romeo Ferraris выпустит первую партию Alfa Romeo Giulietta TCR, состоящую из десяти машин. Они будут стоить в районе 98 тысяч евро.
Alfa Romeo Giulietta TCR
В начале этой осени у гражданской «Джульетты» появилась новая версия – Giulietta Sprint Speciale. В числе ее особенностей – спортивный обвес, особое оформление салона, спортивная подвеска и мощные тормоза.
Alfa Romeo Giulietta TCR
В середине октября собственную машину для TCR представил Opel. Она построена на базе хетчбэка Astra нового поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов