Автомобильный журнал

Smart анонсировал несколько новых моделей

22 июля 2014 14:59
Mercedes-Benz
image
Поделитесь с друзьями

Марка Smart, представившая недавно новые поколения своих малолитражек ForTwo и ForFour, раскрыла подробности о дальнейшем расширении модельного ряда, которое состоится в ближайшие годы.

Так, ForTwo и ForFour получат версии Cabrio, причем четырехдверка будет не настоящим кабриолетом, а хетчбэком с открывающимся мягким верхом наподобие Fiat 500C. У маленького ForTwo появится электрический вариант EV по мотивам концепта ForStars, а также заряженная версия от Brabus. Ранее сообщалось, что ее мощность составит 100 л.с. Выпуск этих моделей уже подтвержден.

Есть и другие кандидаты на пополнение модельной гаммы. Smart ForFour может получить удлиненный вариант для рынков Китая и США. Ожидается, что эту модель назовут ForMore. Кроме того, рассматривается возможность выпуска кроссовера для конкуренции Renault Captur и Nissan Juke. Ранее сообщалось, что Daimler также выпустит под брендом Smart модель, которая поборется за покупателей с Audi A1, MINI и маленькими переднеприводными BMW.

Глава концерна Daimler Дитер Цетше признался, что выпуск новых «Смартов» стал возможен исключительно благодаря сотрудничеству с компанией Renault, которая поделилась деталями от Twingo.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Smart ForTwo/ForFour 2015
Текст: Александр Орехов
Фото: Smart
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013