Марка Smart, представившая недавно новые поколения своих малолитражек ForTwo и ForFour, раскрыла подробности о дальнейшем расширении модельного ряда, которое состоится в ближайшие годы.
Так, ForTwo и ForFour получат версии Cabrio, причем четырехдверка будет не настоящим кабриолетом, а хетчбэком с открывающимся мягким верхом наподобие Fiat 500C. У маленького ForTwo появится электрический вариант EV по мотивам концепта ForStars, а также заряженная версия от Brabus. Ранее сообщалось, что ее мощность составит 100 л.с. Выпуск этих моделей уже подтвержден.
Есть и другие кандидаты на пополнение модельной гаммы. Smart ForFour может получить удлиненный вариант для рынков Китая и США. Ожидается, что эту модель назовут ForMore. Кроме того, рассматривается возможность выпуска кроссовера для конкуренции Renault Captur и Nissan Juke. Ранее сообщалось, что Daimler также выпустит под брендом Smart модель, которая поборется за покупателей с Audi A1, MINI и маленькими переднеприводными BMW.
Глава концерна Daimler Дитер Цетше признался, что выпуск новых «Смартов» стал возможен исключительно благодаря сотрудничеству с компанией Renault, которая поделилась деталями от Twingo.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов