Самым маленьким Mercedes был и останется A-Class, однако штутгартцы хотят выпустить субкомпактную модель под принадлежащей им маркой Smart. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на главу концерна Daimler Дитера Цетше.
Летом будут рассекречены новые «Смарты» – Smart ForTwo третьего поколения и Smart ForFour второго поколения. В начале этого месяца было официально объявлено, что их разработка уже завершена, а мировая премьера состоится осенью в Париже. В будущем же у бренда должна появиться более крупная модель, которая сможет побороться за покупателей с Audi A1, MINI и соплатформенными переднеприводными BMW. По словам Цетше, такая возможность сейчас рассматривается, но окончательное решение еще не принято.
Малолитражки – сегмент высокой конкуренции, и Дитер Цетше еще прошлой осенью выразил сомнение, что Mercedes сможет представить в нем прибыльный продукт. При этом ранее ходили слухи о супермини X-Class, разрабатываемом «Мерседесом» совместно с «Рено». А этой весной появилась информация, что немецко-французский альянс построит на платформе Renault Captur самый маленький кроссовер Mercedes, который расположится ступенькой ниже GLA. При этом сама компания Renault работает над моделью меньше Captur для собственной товарной линейки.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов