На Парижском автосалоне Smart представит двухместный электрический концепт ForStars. Автомобиль позиционируется как предвестник будущих серийных моделей бренда, в том числе ForTwo третьего поколения и ForFour второго поколения. Обе машины будут разработаны и выпущены совместно с Renault.
Габаритные размеры шоу-кара – 3550х1710х1505 мм. Концепт имеет более длинную колесную базу и более широкую колею, чем нынешний ForTwo. Можно предположить, что и товарный автомобиль следующей генерации станет крупнее. Внешность новинки выполнена в духе концептуального ForUs, представленного на моторшоу в Детройте в начале текущего года. Название ForStars обусловлено наличием панорамной крыши. За декоративным воздухозаборником на капоте размещен видеопроектор: во время стоянки пассажиры смогут смотреть кино, выводя изображение на любую подходящую поверхность. Силовая установка унаследована от заряженного ForTwo Brabus electric drive: 80-сильный электромотор, питающийся от 135-киловаттной литий-ионной батареи.
Автопроизводитель описывает свою новую разработку как концепт SUC (Sport Utility Coupe). Концерн Daimler AG, которому принадлежит марка Smart, рассматривает возможность серийного производства подобной модели для конкуренции с Volkswagen CrossUp. Окончательное решение по этому вопросу пока не принято, но в Smart говорят, что не намерены игнорировать растущий спрос на автомобили SUV-сегмента. Напомним, в первой половине нулевых компания хотела вывести на рынок внедорожник ForMore, но эти планы были заморожены по экономическим соображениям.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов