В минувшие выходные на торгах аукционного дома RM Sotheby’s, посвященных 70-летию Porsche, был продан уникальный спорткар Porsche Project Gold. За 10 минут коллекционеры сделали 37 ставок, финальная сумма – 2 743 500 евро (205,5 млн рублей по текущему курсу). Это более чем сопоставимо с ценами топовых гиперкаров: к примеру, новейший McLaren Speedtail обошелся бы на 50 млн рублей дешевле.
Project Gold – это Porsche 911 Turbo винтажной серии 993. Последняя из моделей 911 с воздушным охлаждением была заново создана подразделением Porsche Classic в единственном экземпляре. Проект занял полтора года: для машины с нуля сделали подвеску, систему полного привода и двигатель – 3,6-литровую 450-сильную горизонтально-оппозитную турбошестерку. Кузов окрасили в золотистый оттенок Golden Yellow Metallic, позаимствованный у современного 911 Turbo S Exclusive Series. Акценты того же цвета имеются на дисках и в салоне, который дополнительно украшен шильдиками Classic Series.
На Porsche Project Gold нельзя ездить по обычным дорогам – только по закрытым трекам, но в любом случае владелец вряд ли собирается активно эксплуатировать рестомод. Подобные эксклюзивные машины – это, прежде всего, очень выгодная инвестиция.
Полученную за «золотой» Porsche чистую выручку в 2 589 027 евро производитель направил в некоммерческий фонд имени Ферри Порше, основанный ранее в этом году в рамках празднования юбилея бренда. Эта структура занимается различными проектами, связанными с наследием марки, а также с образованием, спортом, культурой и социальной сферой.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов