26 октября компания McLaren Automotive, как и обещала, представила свою новую флагманскую модель – Speedtail. По словам производителя, это – первый в своем роде Hyper-GT, то есть гиперкар класса гран туризмо, а также самый быстрый автомобиль в истории бренда.
Аэродинамически выверенный McLaren Speedtail получил карбоновый кузов, камеры вместо зеркал заднего вида, трехместный салон с центральным водительским креслом и гибридную силовую установку суммарной мощностью в 1035 bhp (1050 метрических л.с.). «Сухая» масса машины составляет 1430 кг.
«Спидтейл» – это новый представитель топовой линейки Ultimate Series в модельном ряду «Макларена». Его можно одновременно назвать преемником и трехместного F1, и гибрида P1, причем Speedtail превосходит своих предков по всем параметрам. Его максимальная скорость составляет 250 миль в час (402 км/ч) – против 243 миль в час (391 км/ч) у F1. Разгон до 300 км/ч занимает у новинки всего 12,8 секунды – на 3,7 секунды меньше, чем у P1.
Как и в случае с McLaren F1, тираж Speedtail ограничат 106 экземплярами. Все они уже давно распроданы по цене от 1,75 миллиона британских фунтов без учета налогов. При этом первые покупатели получат свои машины только в 2020 году.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов