Жюри юбилейного, 40-го конкурса «Автомобиль года в Японии» объявило победителя. Предыдущие две премии достались кроссоверам Volvo – XC60 в 2017-м и XC40 в 2018-м, но на этот раз награду получила отечественная модель – Toyota RAV4 нового поколения. С результатом в 436 баллов, набранных по итогам голосования журналистов, родоначальник жанра кроссоверов далеко опередил ближайших конкурентов – Mazda3 (328 баллов) и BMW 3-Series (290 баллов).
В десятку финалистов, отобранных среди 35 претендентов, также вошли: Toyota Corolla, Jaguar I-Pace, Jeep Wrangler, Honda N-WGN, Mercedes A-Class, Nissan Dayz/Mitsubishi eK, Daihatsu Tanto. Кроме того, BMW 3-Series эксперты признали лучшим импортным автомобилем, обновленный Nissan Skyline с продвинутым «ПроПилотом» – самым инновационным, Jeep Wrangler – самым эмоциональным, а Nissan Dayz и Mitsubishi eK стали лучшими кей-карами года.
Претендовать на звание лучшего японского автомобиля может новая либо обновленная модель, поступившая в продажу в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября текущего года. Соответственно, Toyota RAV4 будет считаться победителем на протяжении сезона 2019-2020.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов