Жюри конкурса Japan Car of the Year («Японский автомобиль года») обнародовало результаты очередного сезона. Две верхних строчки шорт-листа заняли европейские модели: на первом месте – кроссовер Volvo XC60 (294 балла), на втором – седан и универсал BMW 5-Series (242 балла). На почетном третьем месте расположилась японская Toyota Camry (232 балла).
Также в TOP-10 вошли: Suzuki Swift (210 баллов), Honda N-BOX и N-BOX Custom (189 баллов), Lexus LC (115 баллов), Alfa Romeo Giulia (89 баллов), Mazda CX-5 (83 балла), Citroen C3 (35 баллов) и Volkswagen Tiguan (11 баллов). Таким образом, половина машин в национальном конкурсе – иностранного производства.
В японской премии участвуют новые и модернизированные модели, вышедшие на местный рынок с 1 ноября предыдущего по 31 октября текущего года. Каждая награда охватывает два календарных года, то есть нынешний победитель относится к сезону 2017-2018.
На протяжении предыдущих трех лет на конкурсе побеждали исключительно японские модели – Subaru Impreza, Mazda MX-5, Mazda Demio (Mazda2). До этого, в 2013-2014 годах, лучшим автомобилем был признан Volkswagen Golf седьмого поколения.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов