Автомобильный журнал

Автомобилем года в Японии снова стал Volvo

10 декабря 2018 14:09
Volvo
image
Поделитесь с друзьями

Компактный кроссовер Volvo XC40 выиграл конкурс «Автомобиль года в Японии», набрав 363 балла по результатам голосования жюри. Примечательно, что годом ранее той же награды удостоился его старший брат – новый XC60.

Организаторы конкурса отметили, что XC40 получил высокие оценки за высококачественный и вместительный салон, спортивное и вместе с тем комфортное вождение, хороший набор современных средств безопасности в стандартной комплектации и компактные размеры, оптимально подходящие для японских дорог.

На втором месте в этот раз оказалась Toyota Corolla Sports с результатом в 314 баллов. Остальные конкурсанты набрали значительно меньше очков: так, замыкающему первую тройку Volkswagen Polo журналисты поставили лишь 197 баллов.

В конкурсе «Японский автомобиль года» могут участвовать новые или обновленные автомобили, поступившие в продажу в период с 1 ноября предыдущего по 31 октября текущего года, то есть премия охватывает два календарных года. Соответственно, Volvo XC40 – победитель сезона 2018-2019. Ранее та же модель выиграла аналогичный конкурс в Европе.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Volvo XC40
Текст: Александр Орехов
Фото: jcoty.org
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013