Знаменитый автомобильный дизайнер Ян Каллум, недавно покинувший Jaguar и основавший новую студию имени себя, представил ее первый проект. Им стал доработанный Aston Martin Vanquish первого поколения – гран туризмо 2001-2007-х годов, оригинальный дизайн которого также был создан Каллумом.
Aston Martin Vanquish 25 получил полностью светодиодную оптику, иные корпуса зеркал, широкие воздуховоды на капоте, крупный диффузор, 20-дюймовые колесные диски с более крупными карбон-керамическими тормозами и специальной резиной Michelin. В салоне установлены хронометр Bremont, новые кресла, современный информационно-развлекательный комплекс.
Отдачу 5,9-литрового двигателя V12 подняли примерно до 600 л.с. Для сравнения, мощность исходного Vanquish составляла 466 л.с., а Vanquish S, который выпускался в 2004-2007 годах, выдавал 527 л.с. Опционально стандартный робот можно будет заменить на шестиступенчатый автомат. Кроме того, была радикально пересмотрена подвеска.
Всего фирма Callum готовит 25 таких машин, каждая обойдется примерно в 550 тысяч британских фунтов с учетом цены автомобиля-донора. Последний клиент должен или предоставить самостоятельно, или найти при посредничестве производителя.
В настоящее время в модельном ряду Aston Martin нет наименования Vanquish – его снова заменили на DBS. Теперь бренд планирует использовать эту торговую марку не для флагманского переднемоторного гранд-турера, а для младшего среднемоторного суперкара, который присоединится к «Валькирии» и «Вальхалле».
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов