В 1997-2002 годах Ford выпускал на своем немецком заводе маленькое купе Puma. В 2019-м компания решила вернуть это название в свой модельный ряд, но теперь его присвоят не легковой двухдверке, а компактному кроссоверу. Автопроизводитель опубликовал его первое изображение и раскрыл некоторые подробности.
Ford Puma заполнит нишу между EcoSport и новым Kuga. Кроссовер получит 456-литровый багажник – самый большой в классе, как утверждается. При этом в нем можно будет разместить две сумки для гольфа в вертикальном положении – об этом попросили будущие покупатели.
Силовая установка «Пумы» будет умеренно-гибридной. Кроссовер оснастят 1,0-литровым трехцилиндровым бензиновым турбомотором EcoBoost и стартер-генератором с ременным приводом. Последний будет подзаряжать 48-вольтовую батарею, а затем использовать эту энергию, помогая двигателю внутреннего сгорания при разгоне. Мощность системы составит 155 л.с.
В продажу Ford Puma поступит до конца текущего года. Выпускать его будут вместе с «Экоспортом» на предприятии в Румынии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов