Шведский автопроизводитель Volvo Cars приобрел через свой новый инвестиционный фонд долю в американской компании FreeWire Technologies, производящей зарядки для электромобилей. В «Вольво» пояснили, что этот шаг – подтверждение серьезности намерения электрифицировать весь свой модельный ряд.
Основанный в 2014 году стартап FreeWire Technologies выпускает несколько видов стационарных и мобильных зарядных устройств, работающих при низком напряжении от обычной розетки. Например, Mobi Charger Level 2 с двумя коннекторами J1772 позволяет за день зарядить до шести электрокаров: за час запас хода увеличивается примерно на 50 км. При этом скоро компания обещает выпустить быструю 120-киловаттную зарядку, которая за час обеспечит дальность пробега в 770 км.
FreeWire Technologies станет одним из партнеров Volvo, которые помогут автопроизводителю обеспечить нужды его клиентов, поскольку стратегия шведов не предполагает владения собственными зарядными или сервисными станциями для электрокаров. При этом с 2019 года у каждого нового «Вольво» обязательно будет электрифицированная версия, и компания рассчитывает, что к 2025-му половина ее продаж будет приходиться на чистые электромобили.
Напомним, ранее этой осенью до России наконец-то добрался Volvo XC90 с возможностью зарядки от сети, а в следующем году к нам обещают привезти и новый плагин-гибрид S60. При этом из-за отсутствия в нашей стране развитой зарядной инфраструктуры основную ставку производитель делает не на «розеточники», а на «умеренные» гибриды, в которых стартер-генератор лишь помогает ДВС, обеспечивая экономию топлива, но не позволяет передвигаться на чистой электротяге.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов