Компания Volvo Cars опубликовала финальные тизеры нового S60, мировая премьера которого состоится в США уже завтра, 20 июня, в 18:00 по московскому времени. Изображения представлены в нашей галерее ниже.
Седан S60 третьей генерации станет уже третьей моделью в актуальной линейке шестидесятой серии, присоединившись к кроссоверу XC60 и универсалу V60. Тем не менее, по ряду причин это весьма примечательный дебютант. Прежде всего, это первый Volvo, в моторной гамме которого совсем не будет дизелей – только бензиновые двигатели и основанные на них гибридные установки, с возможностью зарядки от сети и умеренные, со стартером-генератором. Флагманской станет модификация T8 Twin Engine, выдающая 407 л.с. и 640 Нм. Во-вторых, именно для S60 впервые предложат программу доработок Polestar Engineered – в иерархии производителя такие машины расположатся на ступеньку выше комплектаций R Design. В случае с вышеупомянутым S60 T8 Twin Engine новый спортпакет означает увеличение мощности до 421 л.с., а также установку тормозов Brembo, амортизаторов Öhlins и ряд других улучшений.
Наконец, новый S60 – это символ глобализма: принадлежащая китайцам Geely шведская компания Volvo будет выпускать этот седан для всех рынков мира на своем новом заводе в американском штате Южная Каролина. Для понимания: его предшественника поставляли в США из Китая.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов