Автопроизводитель Volvo Cars и сервис по заказу поездок Uber представили серийный автомобиль с технологией автономного вождения. Компании называют эту презентацию важным этапом в их сотрудничестве, которое началось в 2016 году.
Роботакси построено на базе кроссовера Volvo XC90 и оснащено программным обеспечением Uber, которое позволяет ему двигаться полностью автономно. Такие машины предполагается использовать в беспилотном райдшеринге.
Беспилотник получил несколько вспомогательных систем для рулевого управления и торможения, резервную аккумуляторную батарею и набор сенсоров. Если одна из основных систем выйдет из строя, вспомогательные сразу отреагируют на это и остановят автомобиль.
Сама «Вольво» намерена использовать похожую концепцию автопилотирования в будущих моделях на шасси SPA2 – втором поколении нынешней архитектуры масштабируемой платформы.
Осенью 2017 года Volvo и Uber договорились о поставке «десятков тысяч» автомобилей для использования в роботакси. В 2018-м один из тестовых беспилотников сбил женщину в штате Аризона, которая в итоге скончалась в больнице. Испытания были временно прекращены, но после расследования ДТП местные власти вновь разрешили «Уберу» проводить их.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов