Автомобильный журнал

Volvo продал Uber десятки тысяч авто для роботакси

24 ноября 2017 13:16
Текст: Александр Орехов
Фото: Volvo
Volvo

В 2019-2021 годах Volvo Cars поставит компании Uber «десятки тысяч» автомобилей с возможностью установки систем автономного управления для использования в роботакси. Стороны уже подписали соответствующее соглашение. 

Все это будут машины на платформе SPA, лежащей в основе моделей 90-й серии и нового кроссовера XC60. В частности, для этого проекта была разработана спецверсия кроссовера XC90, уже оснащенная необходимыми системами безопасности и оборудованием для автопилота – «Уберу» останется дополнить набор собственным технологиями. При этом машины, созданные для сервиса совместного использования транспортных средств, послужат базой для собственных беспилотников «Вольво», первый из которых появится в 2021 году. 

Сотрудничество Volvo и Uber было анонсировано в августе 2016 года. При этом у шведского автопроизводителя также имеется совместное с Autoliv предприятие Zenuity, также занятое разработкой программного обеспечения для автопилота – при поддержке NVIDIA. Гендиректор бренда Хокан Самуэльссон говорит, что цель Volvo – «стать глобальным поставщиком для компаний, предоставляющих услуги роботизированного такси». Вместе с тем «Вольво» намерена развивать собственную каршеринговую сеть.  

CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013