Российский офис группы PSA объявил о том, что с октября на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области стартует производство полноприводных версий вэнов Peugeot и Citroen. Речь идет о пассажирских Traveller и SpaceTourer и грузовых Expert и Jumpy в двух вариантах длины.
Узел полноприводной трансмиссии является разработкой французской компании Dangel, которая в Европе самостоятельно занимается переоборудованием фургонов Peugeot-Citroen. В данном случае оснащением занимается автопроизводитель. Задняя ось подключается через вискомуфту, возможна передача до 100% крутящего момента. Все четыре модели имеют безальтернативную силовую установку – 2,0-литровый 150-сильный дизель в сочетании с шестиступенчатой механикой.
Дорожный просвет полноприводных вэнов увеличен со 180 до 200 мм. Кроме того, предусмотрена защита картера двигателя, трансмиссии, топливного бака, вискомуфты и заднего редуктора.
Как мы писали ранее, в нынешнем году предприятие «ПСМА Рус» также наладит двух вэнов Opel, являющихся техническими двойниками вышеупомянутых Peugeot и Citroen. Это пассажирский Zafira Life и грузовой Vivaro Transporter. Получат ли они полноприводные модификации – пока не сообщалось.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов