Фирма Totem Automobili раскрыла подробности о своем электрическом рестомоде классической Alfa Romeo GTA, сохранившем лишь 10% оригинального шасси, но оставшемся полностью узнаваемым. Донором выступила модель GT Junior 1300/1600, выпущенная в первой половине семидесятых годов прошлого столетия.
Спорткар получил новые алюминиевые подвески – макферсоны спереди и многорычажку сзади, удерживающий электромотор задний подрамник, полностью углепластиковый кузов с измененным дизайном стоек. Салон постарались сшить максимально аутентичный, при этом снабдив его современными цифровыми приборами и разработанной на заказ аудиосистемой.
ДВС уступил место электромотору на 525 л.с. и 940 Нм, который имеет три режима работы и позволяет развить 100 км/ч за 3,4 секунды. Собранная из ячеек типоразмера 18650 батарея емкостью в 50,4 киловатт-часа весит 350 кг и обеспечивает запас хода в 320 км на одном заряде.
Первоначальный план предполагал, что Alfa Romeo Giulia GTe дебютирует этим летом на Фестивале скорости в Гудвуде, однако из-за пандемии британцам пришлось отменить это ежегодное мероприятие.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов