Культовый внедорожник Land Rover Defender, продержавшийся на конвейере 68 лет и снятый с производства в начале этого года, имеет шанс на второе рождение. Как сообщает The Sunday Times, химический магнат Джим Рэтклифф хочет возобновить выпуск модели и уже провел переговоры по этому вопросу с руководством Jaguar Land Rover.
Неизвестно, намерен ли миллиардер ограничиться выкупом прав или же рассчитывает приобрести заодно и производственную линию. По данным газеты, машину, как и прежде, будут собирать на территории Великобритании. В Jaguar Land Rover возможность заключения этой сделки никак не комментируют, сам Рэтклифф, владеющий нефтехимической корпорацией Ineos стоимостью в 3,2 милиларда фунтов стерлингов, тоже пока не подтвердил слух.
Ранее предполагалось, что Land Rover может сохранить старый Defender для неевропейских рынков, перенеся производство в Индию – на родину компании Tata Motors, которой принадлежит британская автомобильная марка.
Преемник Defender выйдет только в 2018 году. Это будет принципиально новое семейство, включающее пять моделей, которое заполнит нишу между линейками Discovery и Range Rover.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов