Еще четыре года назад китайская фирма Qiantu представила на Шанхайском автосалоне свой спортивный электромобиль K50, а теперь готовится вывести эту модель на североамериканский рынок. Потенциальным покупателям ее продемонстрировали на выставке в Нью-Йорке.
Qiantu K50 – это легкое купе с алюминиевым шасси и углепластиковыми кузовными панелями. На каждую его ось установлено по электромотору, суммарно они выдают 280 киловатт (381 л.с.) и 580 Нм. Полноприводный электрокар разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды (до 96 км/ч – менее чем за 4,2 секунды) и может развить максимальную скорость в 200 км/ч. Запас хода скромен – 370 километров по методике тестирования NEDC, но разработчики уверяют, что машина может проехать и 500 км на одном заряде. В числе других особенностей Qiantu K50 – 19-дюймовые кованые алюминиевые диски с четырехпорншенвыми тормозами Brembo и резиной Pirelli P Zero, отделанный кожей и алькантарой салон.
В Китае Qiantu Motor, являющаяся «дочкой» корпорации CH-Auto с собственным заводом, открыла первый шоу-рум еще год назад. Для США электромобиль K50 будет производить по контракту калифорнийская фирма Mullen Technologies. Она же займется реализацией через дилерскую сеть Mullen Auto Sales. Старт продаж намечен на 2020 год. Но заявки принимаются уже сейчас.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов