В Интернете появилась первая фотография радиаторной решетки нового Jeep Wrangler. Ее опубликовали на тематическом форуме jlwranglerforums.com. Судя по снимку, дизайн самого узнаваемого элемента «Рэнглера» грядущей генерации выполнен с оглядкой на классические Jeep CJ и Jeep Wrangler YJ. Логотип марки на решетке отсутствует – видимо, его перенесли на капот.
Внедорожник нового поколения имеет заводской индекс JL. Он получился легче своего предшественника, Wrangler JK, но при этом сохранил рамную конструкцию и примерно те же очертания кузова. В линейку двигателей модели должный войти модернизированный Pentastar V6, новая бензиновая турбочетверка и дизель. Позже гамму пополнят две гибридные версии – традиционная и «мягкая» со стартером-генератором.
После смены поколений «Рэнглер» по-прежнему будет выпускаться на заводе в городе Толидо (Toledo Assembly Complex). Прошлым летом Jeep сообщал, что модернизация предприятия обойдется в 700 миллионов долларов. Какое-то время, по одним данным – до марта, по другим – до июня, компания будет производить одновременно и старый, и новый внедорожники. Затем Wrangler JK снимут с конвейера, а высвободившиеся мощности отдадут под пикап Wrangler.
Мировая премьера Jeep Wrangler JL должна состояться в ноябре этого года на международном автосалоне в Лос-Анджелесе.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов