В моторную гамму внедорожника Jeep Wrangler следующего поколения войдет новая турбочетверка. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии, опубликованные сайтом motor1.com.
Объем двигателя составит 2,0 литра, мощность – около 300 л.с. Ранее сообщалось, что агрегат получит алюминиевый блок цилиндров и наддув с двойной улиткой, а называться будет Hurricane. В паре с ним будет работать восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия.
Использование этого мотора позволит улучшить показатели топливной экономичности Wrangler и снизить средний по модельному ряду Jeep уровень вредных выбросов. При этом нынешний 3,6-литровый Pentastar V6 никуда не денется, но будет модернизирован и также станет агрегатироваться с восьмиступенчатым автоматом.
В начале этого года группа Fiat Chrysler Automobiles, владеющая «Джипом», опубликовала дорожную карту развития бренда, согласно которой у следующего Wrangler будут две гибридные версии – полноценная и «мягкая» со стартером-генератором. Также в линейку войдет дизельная модификация.
К настоящему времени известно, что новый внедорожник сохранит рамную конструкцию и примерно те же пропорции кузова. При этом он будет легче своего предшественника благодаря использованию новых материалов. Мировой дебют следующего Jeep Wrangler состоится в первой половине 2017 года. Собирать его будут там же, где и сейчас – в городе Толидо американского штата Огайо. Со временем на базе внедорожника построят пикап.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов