В этом году Ford добавит в семейство Mustang версию с культовым именем Mach 1, которое уже использовалось в 1969-1978-х и 2003-2004-х годах. Производитель сделал соответствующий анонс и опубликовал фотографии с тестов прототипа.
Судя по снимкам, оформлением лицевой части новинка будет заметно отличаться от Mustang GT. В салоне видны гоночные кресла Sparco и каркас безопасности, но последний вряд ли предложат для серийного автомобиля. Колеса обуты в резину Michelin Pilot Sport Cup 2 и снабжены мощными тормозами Brembo с красными суппортами.
В Ford отметили, что Mach 1 всегда играл роль своеобразного мостика между базовыми «Мустангами» и «горячими» модификациями от Shelby, и что это позиционирование сохранится. Иными словами, ориентированную на езду по треку модель расположат ступенькой выше версии Bullitt, чей 5,0-литровый V8 форсирован с 466 до 489 л.с. (в Европе – с 449 до 460 л.с.). Следующий уровень – это Mustang Shelby GT350.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов