С завтрашнего дня, 20 декабря, у российских дилеров Jaguar появится в наличии электрический кроссовер I-Pace. Минимальная цена новинки будет выше обещанной ранее.
Рублевый прайс-лист электромобиля был опубликован еще в конце июля. Тогда сообщалось, что начальная комплектация I-Pace S будет стоить от 5 825 000 рублей. Теперь же представительство называет другую цену – 6 107 000 рублей. Правда, в сумму включен сервисный пакет, рассчитанный на пять лет или 120 000 километров пробега. При этом машин без сервисного пакета в продаже не будет, то есть самый доступный кроссовер так или иначе подорожал за пять месяцев на 282 тысячи рублей, не успев даже добраться до рынка.
В общей сложности покупателям предложены четыре комплектации: S, SE, HSE и First Edition. Технически все они идентичны: I-Pace имеет двухмоторный 400-сильный полный привод и батарею на 90 киловатт-часов, полного заряда которой должно хватать на 470 км пути по методике испытаний WLTP. До сотни премиальный электромобиль разгоняется за 4,8 секунды, а его аккумулятор поддерживает пока еще экзотическую для нашей страны 100-киловаттную зарядку, которая позволяет восстановить 80-процентный запас энергии за 40 минут.
На сам автомобиль действует трехлетняя гарантия, на батарею – восьмилетняя. Ограничения по пробегу составляют 100 000 и 160 000 километров соответственно.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов