Автомобильный журнал

В мае российский авторынок подрос на 18%

06 июня 2018 18:33
image
Поделитесь с друзьями

В минувшем мае в России было продано 147 525 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 22 524 штуки или на 18% больше результата мая 2017 года. Всего за первые пять месяцев 2018-го в нашей стране реализовали 692 870 машин, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составил внушительные 20%. Такие данные приводит Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

В целом, на рынке сейчас царит позитивная стабильность. Первая десятка ведущих брендов выглядит так же, как в апреле: Lada, KIA, Hyundai, Renault, Volkswagen, Toyota, Skoda, Nissan, ГАЗ и Ford. Кроме «Форда», продажи которого ухудшились на 6%, все лидеры сработали в мае «в плюс», продемонстрировав рост от трех до 33 процентов. В топ-5 бестселлеров – тоже ничего принципиально нового, только «Веста» и «Гранта» поменялись местами.

Председатель комитета автопроизводителей Йорг Шрайбер вновь напомнил, что рост продаж отчасти обусловлен ослабшим рублем. «Остается выяснить, окажет ли этот фактор обратный эффект на будущее поведение розничных продаж, и до какой степени», – добавил он.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: KIA
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013