Автомобильный журнал

Ослабший рубль пошел на пользу авторынку России

08 мая 2018 17:06
image
Поделитесь с друзьями

В минувшем апреле в России было продано 152 425 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 22 796 штук или на 17,6% больше результата за апрель 2017 года. Всего за первые четыре месяца нынешнего года авторынок подрос на 20,5% – до 545 345 машин. Такие данные приводятся в свежем отчете Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

По словам председателя комитета Йорга Шрайбера, непредвиденным фактором, подстегнувшим рост продаж, стало заметное ослабление курса рубля, произошедшее в последние недели: россияне поспешили  приобрести новые машины, опасаясь роста цен. В целом, российский рынок демонстрирует непрекращающуюся положительную динамику уже второй год подряд, и в АЕБ считают, что спрос по-прежнему высок, в том числе – благодаря растущему ассортименту новых моделей.

Вместе с тем, никаких новых драйверов продаж, фактически, нет: первая пятерка бестселлеров выглядит так же, как и в марте. Это KIA Rio, Lada Vesta, Lada Granta, Hyundai Solaris и Hyundai Creta. Примечательно, что бренды, занимающие первые 17 строчек в рейтинге АЕБ, смогли улучшить свои показатели в апреле. В минус ушли, в основном, нишевые и премиальные марки, при этом падение в большинстве случаев было незначительным.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: АЕБ
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013