Американская компания Genovation Cars представила на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе спорткар Chevrolet Corvette, переоборудованный в электромобиль. Модель под названием GXE позиционируется как самый быстрый в мире электрокар с допуском на дороги общего пользования – максимальная скорость превышает 220 миль в час (354 км/ч).
Основой для Genovation GXE послужил новый Corvette Grand Sport. Инженеры заменили 6,2-литровый LT1 V8 на 466 л.с. и 630 Нм двумя электромоторами с инверторами совокупной отдачей в 800 л.с. и 949 Нм, причем расположили их именно на месте ДВС в передней части кузова. Причем тяга передается на задние колеса через стандартную трансмиссию «Корвета» – семиступенчатую механику или восьмиступенчатый автомат. В обоих случаях разгон до 96 км/ч занимает менее трех секунд. Силовая установка была специально собрана таким образом, чтобы обеспечить водителю те же ощущения от поездки, которые дает спорткар с ДВС. Пять блоков аккумуляторов общей емкостью в 61,6 киловатт-часа распределили по всему автомобилю для сохранения баланса. В результате развесовка по осям получилась близка к идеальной – почти 50:50. При этом из-за нового привода купе потяжелело на 317,5 кг – до 1859 кг. На полном заряде GXE проезжает более 175 миль (282 км).
Предварительные заявки на Genovation GXE принимаются с прошлой осени. Всего будет построено 75 экземпляров. Ранее сообщалось, что первым клиентам электромобили доставят в конце 2019 года.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов