Компания Chevrolet расширила семейство «Корветов», представленных на российском рынке. К базовому Corvette Stingray и самому мощному Corvette Z06 присоединился Corvette Grand Sport, мировая премьера которого состоялась год назад в Женеве.
Chevrolet Corvette Grand Sport 2017
Corvette Grand Sport, названный в честь одноименного гоночного автомобиля 1963 года – это спорткар с адаптированными для трека аэродинамическими элементами, более широкими задними крыльями и решеткой в стиле Z06. Мотор здесь тот же, что и в Stingray – 6,2-литровый LT1 V8 на 466 л.с. и 630 Нм. При этом тормозная система и система охлаждения трансмиссии доработаны так же, как у Z06. В оснащение включены адаптивная подвеска, особые стабилизаторы поперечной устойчивости и пружины и электронный дифференциал eLSD. Grand Sport развивает 100 км/ч за 3,5 секунды. Водитель может переключаться между пятью режимами – Weather, Eco, Tour, Sport и Track. Цены на новинку, доступную россиянам в исполнении Heritage Package со всеми возможными вариантами отделки кузова и салона, начинаются с 7 миллионов 500 тысяч рублей. Для сравнения, за Corvette Stingray сейчас просят от 6 миллионов 350 тысяч.
Chevrolet Corvette Grand Sport 2017
Кроме того, Corvette Z06, ранее предлагавшийся в нашей стране только с восьмиступенчатым автоматом 8L90 с подрулевыми переключателями передач, теперь можно приобрести и с семиступенчатой механической коробкой с системой автоматической перегазовки при переключении на пониженную передачу (Active Rev Matching). Z06 стоит от 8 миллионов 800 тысяч рублей.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов