Автомобильный журнал

В июне российский авторынок продолжил падение

05 июля 2019 12:32
image
Поделитесь с друзьями

В этом июне в России была продана 151 180 новых легковых и легких коммерческих автомобилей. Это на 6 171 штуку или на 3,3% меньше результата за аналогичный месяц прошлого года. Такие данные содержатся в свежем отчете комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ).

2019-06-brands

Из первой десятки брендов продажи выросли только у Volkswagen и Ford, причем успех последнего связан с распродажами, ведь марка, фактически, покинула наш рынок.

Таким образом, в месячном выражении российский авторынок уменьшается уже три месяца подряд: в последний раз незначительный рост был зафиксирован в марте. Всего за первую половину 2019 года в нашей стране было реализовано 828 750 новых машин – на 2,4% меньше, чем за январь-июнь 2018-го. По словам председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, в нынешнем году даже самый оптимистичный сценарий позволяет надеяться только на повторение результатов продаж прошлого года, но не на рост. 

2019-06-models

Первая тройка бестселлеров – та же, что была в мае. Solaris и Creta поменялись местами, но в целом все результаты предсказуемы.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: АВТОВАЗ
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013