Компания Audi проводит реструктуризацию своей студии дизайна. Об этом сообщает издание Car and Driver со ссылкой на собственные источники.
Еще прошлой осенью глава Audi Design Вольфганг Эггер обещал избавиться от похожих машин в модельном ряду бренда, максимально разграничив линейки A, R и Q. На завершившемся недавно автосалоне в Нью-Йорке шеф-дизайнер подтвердил, что срок жизни нынешней дизайн-концепции подошел к концу. Ожидается, что исполнение будущих моделей станет «более целостным»: появится ощутимая связь между дизайном и технологией, функциональностью и эстетикой.
Делать новые машины доверят новым людям: в ингольштадтской студии происходят серьезные кадровые изменения. Компания нанимает специалистов из Alfa Romeo и SEAT, а за автоспорт и оригинальное оборудование теперь отвечает бывший главный дизайнер Bentley Дирк ван Брекель.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов