Volvo Cars представила первый в своей истории трехцилиндровый двигатель. 1,5-литровый бензиновый агрегат, разработка которого была анонсирована в конце 2014 года, дебютировал на новом компактном кроссовере XC40.
Новый мотор относится к тому же семейству Drive-E, что и нынешние четырехцилиндровые бензиновые и дизельные агрегаты. Он делит с ними общую модульную архитектуру, и выпускаться будет на тех же заводах. При разработке трехцилиндрового двигателя была учтена возможность его интеграции в гибридные системы Twin Engine. В XC40 новый мотор пока сочетается только с шестиступенчатой механикой, но со следующего года предложат опциональный восьмидиапазонный автомат.
Помимо трехцилиндрового двигателя, в моторную гамму Volvo XC40 добавили две уже знакомые четверки – 150-сильную дизельную D3 и 190-сильную бензиновую T4. Прежде для этой модели предлагались только 190-сильный дизель D4 и 249-сильный бензиновый T5. Со временем у кроссовера появятся и плагин-гибридная, и полностью электрическая версии.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов