Линейку легких и экономичных моторов Volvo Drive-E, до сих пор состоявшую исключительно из турбочетверок, пополнит трехцилиндровый двигатель мощностью около 180 л.с. Программа разработки этого агрегата уже утверждена руководством Volvo Cars.
По словам старшего вице-президента по исследованиям и разработкам Volvo Петера Мертенса, инвестиции материнской комапнии Geely позволили шведской марке за несколько лет выйти на лидерские позиции в создании передовых моторов. Вице-президент по двигателям и трансмиссиям Майкл Флайс сообщил, что трехцилиндровый Drive-E проектировался под компактную платформу CMA, но будет устанавливаться и на автомобили 60-й серии. По расходу топлива и уровню выброса вредных веществ новинка соответствует жесткому экологическому стандарту Евро-7, который должны ввести в Европе к концу текущего десятилетия. Производство мотора наладят на том же конвейере, где собирают турбочетверки.
Двигатели Drive-E появились в 2013 году. Сочетая высокую мощность с хорошей топливной экономичностью, они постепенно вытесняют более крупные и прожорливые агрегаты, доставшиеся «Вольво» от «Форда». В частности, такой двигатель используется в гибридном приводе нового внедорожника XC90. Более того, Drive-E претендует на звание самого мощного 2,0-литрового мотора в мире: опытный 450-сильный образец уже построен, а в скором будущем его должны запустить в серийное производство.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов