Автомобильный журнал

У NIO появился представительский седан

11 января 2021 21:12
image
Поделитесь с друзьями

Китайский электромобильный стартап NIO представил свою новую флагманскую модель. Это четырехдверка ET7, нацеленная на борьбу с Lucid Air и Tesla Model S.

Габариты новинки – 5098x1987x1505 мм, расстояние между осями – 3060 мм. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,23. 245-сильный передний и 408-сильный задний электромоторы обеспечивают полный привод и позволяют разогнаться до 100 км/ч за 3,9 секунды.

Батарей предложат три – на 70, 100 и 150 киловатт-часов. По циклу NEDC они обеспечат пробег в 500, 700 и 1000 километров, хотя в реальных условиях эксплуатации эти цифры явно будут ниже. Как и у всех NIO, на ET7 батарею можно будет быстро сменить – этакая альтернатива экспресс-зарядке. В оснащение включено все необходимое для автопилотирования оборудование. 

На китайский рынок NIO ET7 выйдет в первом квартале 2022 года. По предварительным данным, он будет стоить от 69 тысяч долларов. При желании машину можно будет купить без блока аккумуляторов и брать его вместо этого в аренду. 

В настоящее время модельный ряд NIO также включает кроссоверы ES8, ES6 и EC6.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Текст: Александр Орехов
Фото: NIO
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013