Китайский производитель электромобилей Nio представил седан ET5. Хотя компания начала активную деятельность лишь во второй половине прошлого десятилетия, это уже шестая ее модель – после EP9, ES8, ES6, EC6 и ET7.
Уменьшенной версией последней новинка и является во многих отношениях: у них схожий дизайн, общая платформа NT2.0. При этом «пятерке» не досталась пневмоподвеска – только пружины.
Единственная на данный момент силовая установка Nio ET5 – двухмоторная полоноприводная с суммарной отдачей в 480 л.с. 700 Нм. Она позволяет развить сотню за 4,3 секунды. Запас хода по китайскому циклу CLTC составляет 550, 700 или 1000 км – в зависимости от того, выберете вы батарею на 75, 100 или 150 киловатт-часов.
Nio ET5 может похвастаться продвинутым водительским интерфейсом с использованием технологий виртуальной и дополненной реальности, массажными креслами, фирменным автопилотом, отвечающим третьему уровню автономности.
В Китае первые покупатели получат новинку в сентябре следующего года, при этом цены известны уже сейчас. При использовании опции Battery-as-a-Service за седан нужно будет заплатить от 258 000 юаней, а если не арендовать, а покупать батарею – от 328 000 юаней. Помимо Поднебесной, Nio ET5 будет продаваться в некоторых европейских странах.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов