Еще помните концептуальный пикап Hyundai Santa Cruz 2015 года? Так вот, у корейского производителя все же появилась серийная модель с таким названием. Правда, и по дизайну, и по технике это уже совсем другая машина – и не пикап, а Sport Adventure Vehicle, помесь грузовичка, кроссовера и внедорожника. Но, как и было обещано, для рынка США, с производством в Алабаме.
В длину «Санта-Круз» немного не дотягивает до пяти метров и имеет весьма скромную грузовую платформу, при этом производитель напрямую сравнивает новинку с более крупными и вместительными Nissan Frontier, Honda Ridgeline и Toyota Tacoma.
«Лицом» Hyundai Santa Cruz очень похож на свежий Tucson, да и в салоне имеется немало общего. Модель встанет на конвейер этим летом с двумя 2,5-литровыми моторами – 190-сильным атмосферным и 275-сильным турбированным. Сочетаются они с восьмиступенчатыми автоматом и роботом соответственно. Привод – полный HTRAC, с отдающим приоритет задней оси режимом Sport. Предусмотрены колесные диски до 20 дюймов и большой набор современных систем безопасности.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов