Автомобильный журнал

У Hyundai появился гоночный электрокар

Hyundai Veloster
image
Поделитесь с друзьями

Автоспортивное подразделение компании Hyundai представило на автосалоне во Франкфурте свой первый гоночный электрокар – Veloster N ETCR. Новинка будет выступать в кузовной серии ETCR, дебютный сезон которой стартует в следующем году.

Фактически, Hyundai Veloster N ETCR станет наследником топливных i30 N TCR и Veloster N TCR. Заднеприводный электромобиль проектировали с ноября 2018 года в соответствии с техническим регламентом организатора ETCR – WSC Technology Ltd. Напомним, первой машиной, построенной по этим правилам, стал концепт Cupra e-Racer. Гоночные электрокары для нового соревнования должны иметь четырех- либо пятидверный кузов, электромотор с номинальной мощностью в 300 киловатт и пиковой в 500 киловатт и 800-вольтовую батарею емкостью в 65 киловатт-часов.

Для первого сезона ETCR Hyundai Motorsport построит два экземпляра электрического Veloster N. Предполагается, что в будущем электромобильные гонки станут одним из основных направлений работы подразделения.

Помимо Hyundai Veloster N ETCR, корейский производитель показал во Франкфурте концептуальный электрокар Hyundai 45.

image
Подпишитесь на канал в Яндекс.Дзен Подписаться
Галерея Hyundai Veloster N ETCR
Текст: Александр Орехов
Фото: Hyundai
image
Поделитесь с друзьями
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: Парижский автосалон
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: BMW X6
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: MINI 5d
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: BMW i8
CarTimes.TV: Subaru Outback
CarTimes.TV: Subaru Outback
У нас есть значительная фора по времени

Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.

05 февраля 2014
Россию характеризует слово «непредсказуемость»

Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.

12 августа 2013
Вместе и порознь

Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов

13 июня 2013