Автоспортивное подразделение компании Hyundai представило на автосалоне во Франкфурте свой первый гоночный электрокар – Veloster N ETCR. Новинка будет выступать в кузовной серии ETCR, дебютный сезон которой стартует в следующем году.
Фактически, Hyundai Veloster N ETCR станет наследником топливных i30 N TCR и Veloster N TCR. Заднеприводный электромобиль проектировали с ноября 2018 года в соответствии с техническим регламентом организатора ETCR – WSC Technology Ltd. Напомним, первой машиной, построенной по этим правилам, стал концепт Cupra e-Racer. Гоночные электрокары для нового соревнования должны иметь четырех- либо пятидверный кузов, электромотор с номинальной мощностью в 300 киловатт и пиковой в 500 киловатт и 800-вольтовую батарею емкостью в 65 киловатт-часов.
Для первого сезона ETCR Hyundai Motorsport построит два экземпляра электрического Veloster N. Предполагается, что в будущем электромобильные гонки станут одним из основных направлений работы подразделения.
Помимо Hyundai Veloster N ETCR, корейский производитель показал во Франкфурте концептуальный электрокар Hyundai 45.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов