Компания Hyundai показала свой первый двухэтажный электробус. Автопроизводитель разработал новинку при поддержке корейского Министерства земли, инфраструктуры и транспорта в рамках собственной стратегии борьбы с загрязнением воздуха и пробками.
Автобус длиной в 13 и шириной в 4 метра рассчитан на 70 человек: 11 мест расположены на нижнем этаже и 59 – на верхнем. В движение его приводят 240-киловаттные мотор-колеса, питающиеся от батареи емкостью в 384 киловатт-часа. Запас хода – приличные для городского общесвенного транспорта 300 километров, полная зарядка занимает 1 час 12 минут.
Hyundai Electric Double-Decker Bus получил независимую переднюю подвеску, подруливающие задние колеса, системы контроля устойчивости, автоматического торможения и удержания в полосе. В оснащение входят стационарные кресла-каталки для маломобильных пассажиров. О перспективах серийного производства пока ничего не сообщается.
Чуть ранее Hyundai представила систему управления коммерческими электромобилями, которая автоматически меняет настройки силовой установки, основываясь на данных о полной массе, для снижения эксплуатационных расходов.
Исполнительный директор MMC Rus Андрей Панков — главный по электромобилям в России. В беседе с CarTimes.ru господин Панков рассказал об удовольствии за рулем, важности бизнес-связей и электрическом будущем легендарного Mitsubishi Pajero.
Артем Гусаров работает в автомобильном бизнесе уже более 15 лет, последние два из которых — в должности управляющего директора KIA Motor RUS. Ради этой должности он вернулся из Европы, где возглавлял бренд Chevrolet. В беседе с CarTimes.Ru, господин Гусаров рассказал, что стало причиной его возвращения, почему KIA удается увеличивать продажи на падающем российском рынке и где лучше готовят корейские блюда.
Президент Peugeot Максим Пика и глава Citroen Фредерик Банзе о будущем французских брендов